mail@oillab.ru Контакты
обучение

промышленный анализ смазочных материалов

10 фактов

о нашей лаборатории

Тел./Факс:

+7 (499) 553-08-70

0 товаров

на сумму 0 "

Корзина
Лаборатория аккредитована по ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2012
Тестер LubriCheck – цифровой карманный прибор для анализа масла

Как это работает:

Как это работает

Тестер масла LubriCheck

7 500 "

Старая цена: 8 490 "

Есть в наличии
Добавить в корзину
Артикул: LBR-01

Тестер моторного масла LubriCheck

Тестер LubriCheck – цифровой карманный прибор для анализа масла

Зачем нужно контролировать работоспособность моторного масла

Замена моторных масел по пробегу или по моточасам, к сожалению, не гарантирует того, что масло не потеряет своих свойств раньше его замены.

Дело в том, что ресурс масла определяется следующими факторами:
  • состояние двигателя (новый/изношенный, исправный/неисправный);
  • привычки вождения (быстрый разгон, частые изменения скорости и т.п.);
  • условия эксплуатации (город/трасса, запыленность, подъемы/спуски, качество топлива, климат и т.д.);
  • свойства масла (категория масла, тип масла, качество масла перед заливкой).

Очевидно, что комбинация этих факторов уникальна для каждого случая и срок службы смазочного материала у каждой машины свой. У кого-то — в два раза больше чем нормы автосервисов, а у кого-то — в два раза меньше. Разница в фактическом ресурсе масла может быть очень большой.

Как контролировать

До появления прибора Lubricheck единственным способом контроля работоспособности моторного масла было тестирование пробы в лаборатории. Теперь появилась возможность контролировать качество масла в любое время, не прибегая к услугам лаборатории или обращаясь к ним только после получения плохого результата от Lubricheck.
Конечно Lubricheck не заменит лабораторный анализ, в котором используются спектрометры элементного и молекулярного анализа, кинематические вискозиметры и другие сложные и дорогие приборы. Но, поскольку Lubricheck количественно реагирует на большинство параметров, определяющих качество эксплуатируемых моторных масел, то он заблаговременно предупредит Вас о возникшей проблеме с маслом и с двигателем.

Как это работает

Несмотря на компактный корпус Lubricheck представляет собой довольно сложный физико-химический прибор, оснащенный комбинированным датчиком, регистрирующим диэлектрическую проницаемость и спектр затухания электрического сигнала в пробе масла.
Lubricheck поставляется с заводской калибровкой, которая не изменяется в течение всего срока службы прибора. Заводская калибровка устанавливает количественную связь между показаниями Lubricheck и деградацией масла, а именно, изменениями в его химическом составе и накоплении в масле вредных примесей.
Lubricheck реагирует на следующие изменения в работающем масле: истощение присадок, накопление продуктов окисления, снижение щелочного числа, появление воды, антифриза, накопление сажи и металлических частиц. Калибровка прибора рассчитана на контроль качества минерального и синтетического моторного масла, работающего в бензиновых или дизельных двигателях.

Какие есть ограничения

Прибор рассчитан на тестирование только моторных масел.

Поэтому, использование Lubricheck для других типов масел, например трансмиссионных, может привести к некорректным результатам. В будущем планируется выпуск модификаций приборов, имеющих калибровку для компрессорных масел, гидравлических жидкостей и консистентных смазок. Но пока – только моторные масла.

К сожалению, прибор не реагирует на пробой по топливу. Для данного типа датчиков это технически невозможно. Попадание топлива в масло очень опасно, потому что приводит к снижению вязкости и разрушению смазывающей пленки на стенках цилиндров.
К счастью, человеческий нос легко позволяет зарегистрировать этот дефект двигателя. Поэтому, капнув пробу на датчик прибора, просто понюхайте её. А чтобы многократно повысить чувствительность «прибора нос», перестаньте курить, если Вы ещё этого не сделали.

Выполнение измерений

Для получения результата выполните следующие действия:

  • включите прибор;
  • поместите несколько капель масла на поверхность сенсора в середине прибора;
  • переведите кнопку GAS/DSL в положение, соответствующее типу двигателя, из которого была отобрана проба масла;
  • нажмите «старт» для начала измерения;
  • результат появляется в виде 10-бальной индикации.


Интерпретация результата теста

Значение в зеленой зоне (от 1 до 7) означает удовлетворительные характеристики масла и характеризует ресурс масла.

Значение в желтой зоне ( 8-9) означает неудовлетворительные характеристики и рекомендацию заменить масло в ближайшее время.

Индикация в красной зоне (10) означает, что масло в таком состоянии не может быть использовано и его следует немедленно заменить.

Если тестер мигает красным диодом, то это означает обнаружение металлических частиц в масле и возможные проблемы с двигателем.

Как это работает:

Как это работает