mail@oillab.ru Контакты
Тел./Факс:

+7 (499) 553-08-70

0 товаров

на 0 "

Корзина
Лаборатория аккредитована по ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2012
Артикул: ДЛ-01-08-02
Входной контроль масла для газового двигателя

Входной контроль масла для газового двигателя

5 200 "

9 230 Р.

Объем пробы: 250 (300) мл
Добавить в корзину
Есть в наличии
Результат гарантируем за 48 часов
Видео: как это работает

Расширенный комплекс испытаний свежего масла для газового двигателя

Предназначен для определения износа внутренних деталей, обнаружения загрязнений, попадающих в масло, для определения качества и остаточного ресурса масла.

В набор входит: испытание масла в лаборатории и все необходимое для отбора проб масла с подробными инструкциями.

Как это работает:

  1. Вы берете пробу масла Необходимые инструменты есть в комплекте. Если не разберетесь - позвоните нам!
  2. Наливаете в наш контейнер Специальный контейнер идет в комплекте.
  3. Привозите нам на анализ Мы проводим анализ масла и выдаем вам подробную интерпретацию исследования.

Пункт приема проб:

119571, Москва, ул. Академика Анохина, дом 64, стр.А (с 10:00 до 18:00)

  • Срок проведения испытания и оценка результата с интерпретацией - 48 часов
  • Срочный анализ пробы в присутствии заказчика. (+5 200 Р.)

В стоимость входит

  • Испытание масла в лаборатории
  • Коробочка для транспортировки
  • Пробник с крышкой для пробы
  • Трубка пластиковая
  • Шприц с носиком для отбора пробы
  • Заключение эксперта с объяснением результата испытания и рекомендациями

Комплекс испытаний

  • Присадки:Кальций (Ca), Магний (Mg), Цинк (Zn), Фосфор (P), Барий (Ba), Бор (B), Медь (Cu), Молибден (Mo), Марганец (Mn)
  • Элементы загрязнений:Кремний (Si), Калий (K), Натрий (Na), Алюминий (Al) , Вода (FTIR, %)
  • Состояние масла:Вязкость 100ºС, Вязкость 40ºС, Индекс вязкости, Общее щелочное число (TBN), Степень окисления, Степень нитрования, Плотность, Температура вспышки в закрытом тигле, Температура застывания, Общее кислотное число (TAN) методом титрования

Что в результате?

  • Выводы
    Мы сравниваем результаты анализов с допустимыми значениями по данному типу масла и по данному типу техники. Пробег, наработка масла и общая наработка техники, долив, условия эксплуатации учитываются в сравнении. По текущему уровню деградации масла мы делаем вывод о сохранении маслом рабочих свойств. По уровню загрязнений мы делаем вывод о дальнейшей эксплуатации масла. И по уровню и составу металлов износа мы делаем вывод о техническом состоянии двигателя.
  • Рекомендации
    На основании выводов мы даем рекомендации о возможности дальнейшего использования масла, о его остаточном ресурсе и о особенностях работы масла в конкретном оборудовании. Также в рекомендации входит указание на вид износа и рекомендации по техническому обслуживанию оборудования.
  • Параметры контроля в этом наборе
    Вязкость масла

    Определяем при 40, 100 и Индекс вязкости
    Указывает на потерю смазывающих свойств. Допускается эксплуатировать масла с изменением вязкости не более 10-15% от значения вязкости свежего масла. Обычно измеряется при температуре 40С и 100С. Индекс вязкости - это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.

    Щелочное число методом титрования

    Указывает на деградацию пакета присадок. Характеризует моюще-диспергирующие свойства масла. В среднем рекомендуется эксплуатировать масла с уменьшением щелочного до 50-60% от значения в свежем масле. Предельным браковочным значением, при котором нельзя эксплуатировать технику, является значение 30-40% от значения в свежем масле.

    Элементы износа и концентрация присадок

    По концентрации отдельных элементов и по соотношению между ними определяется ранняя стадия ненормативного износа конкретных узлов. В газовых двигателях нормируется содержание следующих элементов износа: алюминий (до 20ррм), железо (до 30ррм), хром (до 10ррм), хром (до 10ррм), молибден (до 5 ррм), медь (до 25 ррм), олово (до 10 ррм). Все концентрации указаны на весь срок эксплуатации масла. В некоторых нормативах требуется контролировать содержание кремния, который вместе с алюминием указывает на пробой по воздушному тракту.

    Вода (титрование, ppm)

    Превышение содержания воды относительно установленных норм приводит к быстрому окислению масла, внутренней коррозии и к потере рабочих свойств. Поэтому предельные значения воды в газовых двигателях довольно низкие — до 0,2%.

    Примесь антифриза

    Определяется по концентрации натрия и калия спектральным методом или по содержанию гликоля на ИК-спектрометре. Средняя норма для масел газовых двигателей— до 0,05%

    Степень окисления, нитрования, содержание сажы

    Определяются на ИК-спектрометре. Предельно допустимые значения нормируются производителями техники и производителями масла


    Температура застывания

    Определяется для контроля низкотемпературных показателей масла

    Определение температуры вспышки в закрытом тигле

    Определяет степень огнеопасности и испаряемости масла. Позволяет определить уменьшение смазывающих свойств при наличии легкоиспаряющихся загрязнителей/компонентов.

    Определение плотности масла

    Определение показателя плотности при входном контроле


    Кислотное число (методом титрования)

    Указывает деградацию пакета антиокислительных присадок. В среднем допускается использовать масла с увеличением кислотного числа на 1 единицу от значения свежего масла. Для газовых двигателей нормируется браковочный показатель кислотного числа.

Входной контроль масла для газового двигателя

Входной контроль масла для газового двигателя

5 200 "

9 230 Р.

Добавить в корзину
Есть в наличии