mail@oillab.ru Контакты
Тел./Факс:

+7 (499) 553-08-70

0 товаров

на 0 "

Корзина
Лаборатория аккредитована по ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2012
Артикул: ДЛ-01-01-03
Расширенный комплекс испытаний отработанного масла для двигателя

Расширенный комплекс испытаний отработанного масла для двигателя

5 590 "

Добавить в корзину
Есть в наличии
Результат гарантируем за 48 часов
Видео: как это работает

Анализ отработанного моторного масла

Предназначен для определения износа внутренних деталей, обнаружения загрязнений, попадающих в масло, для определения качества и остаточного ресурса масла.

В набор входит: испытание масла в лаборатории и все необходимое для отбора проб масла с подробными инструкциями.

Как это работает:

  1. Вы берете пробу масла Как это сделать и необходимые инструменты есть в комплекте. Если не разберетесь - позвоните нам!
  2. Наливаете в наш контейнер Специальный контейнер идет в комплекте. Каждый контейнер имеет свой уникальный номер.
  3. Привозите нам на анализ Мы проводим анализ масла и выдаем вам подробную интерпретацию исследования.

Пункт приема проб:

119571, Москва, ул. Академика Анохина, дом 64, стр.А (с 08:00 до 20:00)

  • Срок проведения испытания и оценка результата с интерпретацией - 48 часов
  • Срочный анализ пробы в присутствии заказчика. (+5 590 Р.)

Внимание! Наша лаборатория принимает пробы только в наших контейнерах. Если вы присылаете пробу в собственной таре, то мы в любом случае переливаем ее в наш пробник, при этом срок выполнения анализа может увеличиться на 1 день!

В стоимость входит

  • Испытание масла в лаборатории
  • Коробочка для транспортировки
  • Пробник с крышкой для пробы
  • Трубка пластиковая
  • Шприц с носиком для отбора пробы
  • Набор перчаток
  • Сопроводительные материалы и инструкции
  • Заключение эксперта с объяснением результата испытания и рекомендациями

Комплекс испытаний

  • Индикаторы износа:Железо (Fe), Алюминий (Al) , Медь (Cu), Хром (Cr), Титан (Ti), Ванадий (V), Олово (Sn) , Никель (Ni), Свинец (Pb), Молибден (Mo), Марганец (Mn)
  • Присадки:Кальций (Ca), Магний (Mg), Цинк (Zn), Фосфор (P), Барий (Ba), Бор (B)
  • Элементы загрязнений:Кремний (Si), Калий (K), Натрий (Na), Вода (титрование, ppm), Попадание топлива, Пробой по антифризу, Сажа (Нагар)
  • Состояние масла:Вязкость 100ºС, Вязкость 40ºС, Индекс вязкости, Общее щелочное число (TBN) методом титрования, Температура вспышки в закрытом тигле, Степень окисления, Степень нитрования

Что в результате?

  • Выводы
    Мы сравниваем результаты анализов с допустимыми значениями по данному типу масла и по данному типу техники. Пробег, наработка масла и общая наработка техники, долив, условия эксплуатации учитываются в сравнении. По текущему уровню деградации масла мы делаем вывод о сохранении маслом рабочих свойств. По уровню загрязнений мы делаем вывод о дальнейшей эксплуатации масла. И по уровню и составу металлов износа мы делаем вывод о техническом состоянии двигателя.
  • Рекомендации
    На основании выводов мы даем рекомендации о возможности дальнейшего использования масла, о его остаточном ресурсе и о особенностях работы масла в конкретном оборудовании. Также в рекомендации входит указание на вид износа и рекомендации по техническому обслуживанию оборудования.
  • Параметры контроля в этом наборе
    Вязкость масла

    Определяем при 40, 100 и Индекс вязкости
    Указывает на потерю смазывающих свойств. Допускается эксплуатировать масла с изменением вязкости не более 10-15% от значения вязкости свежего масла. Обычно измеряется при температуре 40°С и 100°С. Индекс вязкости - это эмпирический, безразмерный показатель для оценки зависимости вязкости масла от температуры. Чем выше численное значение индекса вязкости, тем меньше вязкость масла зависит от температуры.

    Щелочное число методом титрования

    Указывает на деградацию пакета присадок. Характеризует моюще-диспергирующие свойства масла. В среднем рекомендуется эксплуатировать масла с уменьшением щелочного до 50-60% от значения в свежем масле. Предельным браковочным значением, при котором нельзя эксплуатировать технику, является значение 30-40% от значения в свежем масле.

    Примесь топлива

    Определяется по данным ИК-спектра. Допускается использование масел с примесью топлива до 7%.

    Элементы износа и концентрация присадок

    По концентрации отдельных элементов и по соотношению между ними определяется ранняя стадия ненормативного износа конкретных узлов. Многими производителями двигателей устанавливаются предельные значения по каждому элементу. Например, алюминий в пробе масла может иметь значения до 15 ppm и масло должно быть заменено при концентрации 30ppm. Обычно нужно контролировать следующие элементы металлов износа: железо, медь, алюминий, свинец, хром, никель, олово. В некоторых нормативах требуется контролировать содержание кремния, который вместе с алюминием указывает на пробой по воздушному тракту.

    Вода (титрование, ppm)

    Превышение содержания воды относительно установленных норм приводит к быстрому окислению масла, коррозии деталей, понижению вязкости и повышенному износу. Критичное содержание воды/влаги в двигателе может привести к аварийной ситуации.

    Примесь антифриза

    определяется по концентрации натрия и калия спектральным методом или по содержанию гликоля на ИК-спектрометре. Средняя норма для моторных масел — до 0,05%

    Степень окисления, нитрования, содержание сажы

    Определяются на ИК-спектрометре. Предельно допустимые значения нормируются производителями техники и производителями масла


    Определение температуры вспышки в закрытом тигле

    Определяется разбавление работающего масла топливом. В сочетании с понижением вязкости, понижение температуры вспышки позволяет указать на неисправность системы зажигания или топливной аппаратуры.

Расширенный комплекс испытаний отработанного масла для двигателя

Расширенный комплекс испытаний отработанного масла для двигателя

5 590 "

Добавить в корзину
Есть в наличии