mail@oillab.ru Контакты
Тел./Факс:

+7 (499) 553-08-70

0 товаров

на 0 "

Корзина
Лаборатория аккредитована по ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2012

Пробники и наборы для анализа масла


2770

Индикаторы износа двигателя

Подшипники = Свинец + Олово (Медь/Алюминий)

Все вращающиеся внутренние детали двигателя оснащены смазываемыми подшипниками. Поверхность подшипников покрывает сплав, в который входит свинец и олово. Присутствие в пробе масла двух этих металлов означает начало износа подшипников. Если вместе с свинцом и оловом обнаружена медь или алюминий, то это указывает на серьезный износ подшипников.

Вкладыши/Втулки = Свинец + Железо

Изготовлены из свинец-содержащей стали. Износ этих деталей, как правило, сопровождает такие проблемы как потеря давления масла, закоксованность и износ подшипников

Распредвал и блок клапанов = Железо

Если в пробе масла обнаружено содержание железа, превышающее уровень нормального износа, а концентрации других металлов - в норме – это указывает на износ деталей в системе подачи воздуха (распредвал, толкатели, рокеры и т.д.)

Коленчатый вал = Железо + Свинец + Олово + (Медь/Алюминий)

Высокие концентрации всех этих металлов сопровождают износ коленчатого вала. Изношенный вал также прослушивается по глухому стуку двигателя

Цилиндры = Железо + Хром и/или Алюминий

Хром попадает в масло из колец поршней, алюминий – из поршней и железо – из цилиндров. Присутствие в масле этих металлов обусловлено нормальным износом поршневой группы. Ускоренное нарастание этих концентраций говорит ненормальном износе, перегреве двигателя, загрязнении масла и закоксованности

Поршни = Алюминий + примесь топлива или грязь в масле

Поршни сделаны из алюминия. Износ поршней вызывают абразивные частицы загрязнений масел. Другая причина – перегрев двигателя. Кроме того, проскок топлива смывает масляную пленку и увеличивает трение и, следовательно, износ поршней

Поршневые кольца = Хром + топливо или грязь

Кольца выполняют две основные функции в двигателе: предотвращают попадание топлива в систему смазки и препятствуют попаданию масла в камеру сгорания. Износ колец легко определяется по концентрации хрома и вызывается абразивным износом от частиц грязи или от разбавления масла топливом. Результат изношенных колец: низкая производительность двигателя и дымный выхлоп

Блок цилиндров / Впускной коллектор = Примесь антифриза или Натрий/Калий

Натрий, калий и иногда кремний входят в состав продуктов сгорания антифриза. Через камеру сгорания они попадают в масло и служат индикаторами протечек в системе охлаждения. Выявление факта попадания антифриза на ранней стадии позволяет избежать дорогостоящего ремонта

Вода = Вода в масле

Вода попадает в масло через неплотности в прокладках работающего и остановленного двигателя. Является индикатором протечек в системе охлаждения. Повышенное содержание воды ускоряет окисление и нитрование масел

Антифриз = Анифриз (гликоль) в масле

Антифриз попадает в масло через изношенные прокладки или трещины. При диагностике следует помнить, что при обнаружении только гликолей и отсутствии калия и натрия, причиной сигнала гликоля в спектре может быть присадка масла

Воздушный фильтр = Кремний

Пыль находиться в воздухе вокруг нас и чрезвычайно важно избегать её попадания в двигатель. Абразивный износ, вызываемый частицами пыли, которые прошли через воздушный фильтр или через неплотности воздушного тракта, приводит к быстрому выходу двигателя из строя. Повышение концентрации кремния в пробе указывает на попадание пыли с воздухом и требует замены воздушного фильтра и смены масла, а также, проверки герметичности воздушного тракта

Топливо = топливо в масле

Топливо разбавляет масло и приводит к потере его смазывающей способности. Обнаружение топлива в пробе может говорить: об отложении лака на внутренних поверхностях, грязных инжекторах, ограниченной подаче воздуха, а также, о длительной работе на холостом ходу

Склонность к лакообразованию = Окисление/Нитрование

При попадании воздуха в горячее масло образуются продукты окисления, которые затем образуют лакообразные отложения на внутренних поверхностях двигателя. Лак образуется также при контакте горячего масла с продуктами сгорания топлива. Избежать образование лака позволяет оптимальный интервал замены масла. Обнаружение кислотных продуктовокисления и нитрования указывает на слишком большой интервал замены масел или на перегрев двигателя. Лак может привести к нарушению циркуляции масла и вызвать серьезную поломку двигателя. Продукты нитрования вызывают коррозию внутренних поверхностей.